Bing запретил 5 миллионов объявлений о криптовалюте в 2018 году

Компания Bing сообщила об удалении около 5 миллионов объявлений, связанных с криптовалютой, со своей платформы в 2018 году. Однако это число составляет незначительный процент от общего количества запрещенных объявлений поисковой системой, принадлежащей Microsoft, в течение года. Об этом говорится в официальном сообщении Bing от 25 марта 2019 года.
Bing опубликовал подробную информацию о запрете рекламы криптовалюты в своем отчете «Качество рекламы года» за 2018 год; соответственно, в 2018 году произошла серия атак вредоносных программ, мошенничества и фишинга. Компания заявила, что с ее платформы было приостановлено почти 200 000 учетных записей. Кроме того, общее количество плохих объявлений составило до 900 миллионов, и 300 000 сайтов были удалены из его системы. Однако сектор криптовалюты не подвержен влиянию «очистки Bing». Кроме того, в сообщении блога говорится, что компания сняла более 5 миллионов объявлений с контентом в виртуальной валюте. Кроме того, бычий прогноз 2018 года, неустойчивый характер цифровых валют и высокая доходность привлекли инвесторов. Компания, дополнительно объясняя причину запрета, сказала: «Не было большого надзора со стороны регулирующих органов, и общая псевдоанонимность встроена в валюты Подобно тому, как биткойн сделал криптовалюту главной целью для мошенников и мошенников, чтобы обмануть конечных пользователей ». Потрясающе 5 миллионов звуков, эта цифра фактически составляет всего один процент от общего числа запрещенных рекламных объявлений Bing в 2018 году. Опять же, несмотря на часто повторяющиеся Риторика, поддерживаемая критиками, отчет Bing является еще одним примером криптовалюты, ответственной только за незначительную часть зарегистрированных мерзких действий. В начале года Национальное полицейское управление Японии опубликовало отчет, показывающий, что криптовалюта составляла менее двух процентов всех подозреваемых денег. случаи отмывания денег. Microsoft Bing — не единственная компания, которая решила подвергнуть цензуре содержание рекламы, связанной с криптовалютой. Другие централизованные платформы, такие как Facebook и Google, также запретили использование криптовалюты в рекламных целях. В феврале 2018 года Facebook ввел полный запрет на рекламу, которая использовала незаконные методы и продвигала финансовые услуги и продукты, связанные с криптовалютой, ICO и бинарными предложениями. Хотя Роб Лезерн, директор по управлению продуктами в Facebook Business, заявил, что политика будет пересмотрена в будущем. Аналогичным образом, Google также был вынужден запретить рекламу в цифровой валюте на своей платформе. Согласно отчету, ФБР поручило компании прекратить показ объявлений о криптовалютах, которые вводят инвесторов в заблуждение. Однако компания пошла еще дальше, чтобы запретить все формы вводящего в заблуждение рекламного контента в широком спектре бизнес-категорий.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here