Крипто нужна знаменитость?

В мире пропагандируемого знаменитостями всего: нужна ли крипто-революции революция знаменитостей, чтобы стать господствующей тенденцией, или это принесет больше вреда, чем пользы? В конце апреля 2019 года было объявлено, что звезда реальности и влияние в социальных сетях Ким Кардашьян взимает до миллиона долларов за каждое сообщение в Instagram на ее странице, спонсируемое брендом. Это не стало шоком для многих, поскольку она является одним из самых популярных людей в мире, а сами социальные медиа сыграли огромную роль в распространении культурных феноменов от косметики до движений социальной справедливости. Во всяком случае, это служит свидетельством силы знаменитости и того, насколько она выросла за последнее десятилетие, особенно с ростом социальных сетей; и что, возможно, самый быстрый способ добиться успеха, особенно среди молодежи, — это присвоить ему популярное имя знаменитости. За последние несколько лет было несколько крипто-проектов, поддержанных знаменитостями, в различной степени. успех. Те, кто следит за поп-культурой, так же как и крипто-энтузиасты, могут задать вопрос о том, нужен ли крипто-транспорт для знаменитостей, чтобы его полностью охватили массы, или же его лучше не оставлять знаменитостям. Независимо от мнения, были случаи, когда знаменитости были вовлечены в криптовалюту тем или иным способом. Одна из самых последних — легенда тенниса Серена Уильямс, которая через пост в Instagram рассказала, как инвестор в Coinbase, бирже криптовалют. Инвестиции были осуществлены через ее венчурную фирму Serena Ventures и включили Coinbase в число многих из стартапов, инвестируемых в косметические бренды и женские медицинские компании. Она не раскрыла, сколько она инвестировала в компанию, но Coinbase привлекла 300 миллионов долларов в рамках цикла финансирования серии B в октябре 2018 года. Эта публикация, которую поделились миллионы последователей Instagram в Williams, действительно заинтересовалась тем, во что она будет инвестировать, и неизбежно послал некоторую публичную поддержку Coinbase как компании. Еще одна крипто-сделка знаменитости была заключена в конце 2018 года, когда актер Джонни Депп стал партнером TaTaTu, платформы социальных сетей, которая очень криптоцентрична. Его роль в этой сделке заключалась не в предоставлении финансирования, а в разработке кино- и цифрового контента через свою продюсерскую компанию Infinium Hihil. «Джонни способен осмысливать материал так, как это могут немногие, и не обременен обычными формулами промышленности, которые диктуют проекты, добивайтесь успеха, традиционно », — сказала Андреа Иерволино, основатель TaTaTu, в своем заявлении, добавив:« Когда мы сделаем все возможное, чтобы принять разрушительные меры, Джонни станет для нас ключевым сотрудником, и мы очень рады поддержать его видения и инстинкты в рассказах для воплотить в жизнь ». Однако криптопроекты знаменитостей не все были гладкими, так как популярный боксер Флойд Мэйуэзер и популярный музыкант DJ Khaled были оштрафованы на почти миллион долларов после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявила, что они не раскрывают платежи, которые они получили за Первичные предложения монет за продвигаемые ими токены. Предположительно, Мэйуэзер получил 100 000 долларов, а DJ Khalid получил 50 000 долларов за продвижение ICO от компании Centro Tech, занимающейся криптовалютой. И Халед, и Мэйвезер опубликовали информацию об ICO в социальных сетях и призвали своих последователей инвестировать. Однако, поскольку токены продавались как ценные бумаги, на них распространялось законодательство о ценных бумагах, которое также включало раскрытие информации о любых платежах, сделанных за рекламные акции, которые боксер и диджей не выполняли. Помимо поддержки криптовалют, знаменитости запустили свои собственные токены, а легенда бокса Мэнни Паккьяо объявил, что его токены PAC будут запущены в 2018 году. Это было довольно интересным делом, с именованием токена после него и его запуском, имеющим аналогичное развертывание, которое была бы линия парфюмерии или ювелирных украшений, одобренная знаменитостями, что заставило некоторых спросить, станет ли это новой тенденцией; Знаменитости запускают токены так, как они бы рекламировали товары. Возможно, одна из причин, почему некоторые смотрят на крипто-поддержку знаменитостей с подозрением, заключается в том, что мы более привыкли к тому, что знаменитости отстают от трендовых продуктов, таких как косметика и планы тренировок. Тем не менее, это может быть не тот случай, когда крипто-пуристы пренебрегают знаменитостями, так как существует общее подозрение, что знаменитости оказываются вовлеченными в особенно «серьезные» проблемы. Каждый цикл выборов вызывает неизбежную общественную реакцию против знаменитостей, страстно говорящих о причине, партия или кандидат, и им обычно говорят придерживаться того, что они умеют делать, например, играть и петь. Это также видно, когда речь заходит о финансовом мире, поскольку знаменитости, говорящие о финансах или запуска финансовых продуктов, часто окутаны противоречиями. Стоит также отметить, что крипто-индустрия — это новая отрасль, и, скорее всего, ей будет уделено такое внимание. Приблизительно десятилетие назад, была волна знаменитостей, запускающих их собственные линии кредитной карты, почти все из которых закончились катастрофой. Кроме того, многие знаменитости подвергаются критике за то, что они рекламировали медицинские продукты, такие как диеты и так далее. FCA даже выпустил заявления, предостерегающие людей от следования медицинским советам, рекламируемым знаменитостями. Похоже, существует повествование о том, что знаменитости не должны входить в определенные аспекты человеческой жизни, так как считается, что для этого у них слишком мало опыта. Знаменитости наверняка будут собирать клики и лайки в социальных сетях, следует позаботиться о том, как эти цифры будут влиять на репутацию криптографа в долгосрочной перспективе. Индустрия долгое время боролась за то, чтобы ее считали крупным игроком в мире финансов, а не смехотворным увлечением в Интернете, сродни другой преходящей тенденции.
Также следует отдать должное прогрессу, достигнутому до сих пор, без привязки криптографии к автомобилю знаменитости. Число людей, использующих криптографию, увеличивается с каждым днем, а институциональное внимание привлекается каждый квартал. Если знаменитости должны стать частью процесса криптографического усыновления, это должно быть сделано осторожно, правильно и законопослушно, а не дешевым способом привлечения внимания.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here